В Киев Лука приехал, чтобы провести семинар на тему «Окрашивание – как новая интерпретация моды, воплощение новых техник и идей», продемонстрировать новые техники окрашивания и создать авторские прически. Организатором семинара маэстро выступила компания, которая представляет продукты ING Professional и Hair Company в Украине.

Если у Вас намечается подобное событие, то почему-бы не доверить рекламному агентству дизайн оформления и освободить время для других более важных вещей?

– С чего началась ваша карьера в beauty-индустрии?

– Это у меня наследственное. Моя мама была парикмахером, я часто наблюдал в парикмахерской за ее действиями. Потом и сам начал работать в нашем семейном салоне, а после многолетнего семейно-бригадного труда уже самостоятельно стал сотрудничать с фирмами, которые занимались парикмахерской продукцией. Это дело меня затянуло и увлекло в путешествие по миру географическому и по миру моды и парикмахерской красоты.

– Вы работаете с двумя брендами – ING Professional и Hair Company. Почему именно они? Чем они завоевали ваше доверие?

– Обе марки-бренда представлены одним производителем, для меня было важно качество и серьезность этой компании. Она много инвестирует и делает упор на инновациях, исследованиях. Это очень воодушевляет, стимулирует, мобилизует меня как специалиста, который там работает, все время находиться в поиске новых решений, вынуждает задумываться и предлагать новые материалы в качестве сырья. Это помогает всегда добиваться того, что еще не пришло в голову никому из наших конкурентов, всегда ощущать себя впереди.

Лука Бругер о тенденциях 2015 и об индустрии красоты

– Посещаете мастер-классы своих коллег?

– Безусловно! Всегда нужно быть в курсе того, что происходит в сфере твоей деятельности, и никогда не прекращать учиться. Не должно теряться желание узнавать что-то новое, поэтому я всегда с удовольствием посещаю мастер-классы своих коллег. Мне очень нравятся английские стилисты академий Vidal Sassoon и Toni&Guy. Их мастер-классы, включая последние, всегда производили и производят на меня неизгладимое впечатление.

– А в чем особенность ваших мастер-классов?

– Важнее и выигрышнее всего, на мой взгляд – это общение с публикой. Конечно, нужно быть открытым для этого, ставить себя на один уровень с аудиторией изначально, чтобы не было никаких барьеров. Я терпеть не могу людей, которые сразу же возводят себе пьедестал и взбираются на него во время общения. Мне кажется, что самое главное – быть доступным и чутким, самим собой, а не стараться что-то собой представить.

Лука Бругер о тенденциях 2015 и об индустрии красоты

– И как вам украинская публика?

– Аудитория в зале реагировала бурно, и меня это радует, а не смущает. Это говорит о том, что у людей большое желание учиться, узнавать что-то новое, что публика очень податлива для продвижения вперед. Момент, который для меня содержит элементы как позитива, так и негатива – мне показалось, что украинские мастера слишком методичны или математичны, если можно так сказать. Они чересчур привязаны к количествам, пропорциям, формулам и т, д. Это все приходит с опытом: нужно выходить за рамки, должен присутствовать полет мысли. Да, с одной стороны, методика предполагает аккуратность, точность, регулярность, правильность, а с другой стороны, если не выходить за рамки просчитанного-дозволенного, не будет свершений и открытий. Хотелось бы пожелать моим коллегам творить смелее.

– Сами часто экспериментируете, импровизируете?

– Вот на мастер-классе получилось спонтанно поэкспериментировать. Пришла в голову мысль использовать кусок водопроводного шланга для фиксации локонов. Я буквально накануне это придумал, попробовал и. сделал. Парикмахеру нужно выходить из рутинного застоя, испытывать какое-то наслаждение, развлекаться. Иногда какие-то предметы, не относящиеся к нашей работе, могут нам помогать! Я думаю, что повседневность и рутина – смерть для мастера. Именно стремление выхода за рамки и приносит нам толчок энтузиазма, вдохновения. Желание воодушевляться новым, придумывать что-то. Иногда тебя может вдохновлять архитектура, иногда живопись – можешь увидеть в кафе абстрактную картину с какими-то беспорядочными линиями, но, тем не менее, создающими некую гармонию. Неузаконенную, не вписывающуюся в установленные рамки. И ты говоришь себе: почему бы не применить на практике в своей работе именно такого рода подход к красоте?

– У вас есть предпочтения насчет длины волос в работе?

– Как ни странно, мне больше нравится работать с короткими волосами, потому что короткая длина дает больше возможностей и решений, как по краске, так и по стрижкам. Чаще женщины с короткими стрижками готовы к экспериментам, неожиданным решениям. Длинноволосые же сразу говорят: «Стричь не больше, чем на два сантиметра, цвет волос меняйте очень осторожно». Они более бережны и закрыты к экспериментам.

– А у вас есть любимые цветовые предпочтения?

– Безусловно, больше нравятся теплые цвета, шоколадные и медные оттенки, различные оттенки цвета дерева. Они мне напоминают теплые страны, жаркие места и лето, природу, удовольствия, воздух…

Лука Бругер о тенденциях 2015 и об индустрии красоты

– Какими вы видите тренды сезона лето 2015?

– Во-первых, сейчас входит в моду объем, поэтому речь уже не идет о прилизанных контурах. Возвращаются в моду челки, делаются модными красные, рыжие цвета волос.

– Назовите табу в женских прическах для вас.

– Каждый мастер видит мир и выражается по-разному. Для него красивое не то, что принято считать красивым, а то, что ему нравится. И ему присуща своя система «фишек», изюминок и табу. Мое единственное табу-это полный диссонанс. Когда ирокез на голове и вечернее платье. Образ должен быть целостен!

Читайте также: самые свежие новости Украины за последний час.

Похожие статьи