Лука Бругер о тенденциях 2015 и об индустрии красоты

0
4

В Киев Лука приехал, чтобы провести семинар на тему «Окрашивание – как новая интерпретация моды, воплощение новых техник и идей», продемонстрировать новые техники окрашивания и создать авторские прически. А рекламное агентство дизайн авторский можно заказать перейдя по ссылке. Организатором семинара маэстро выступила компания, которая представляет продукты ING Professional и Hair Company в Украине.

– С чего началась ваша карьера в beauty-индустрии?

– Это у меня наследственное. Моя мама была парикмахером, я часто наблюдал в парикмахерской за ее действиями. Потом и сам начал работать в нашем семейном салоне, а после многолетнего семейно-бригадного труда уже самостоятельно стал сотрудничать с фирмами, которые занимались парикмахерской продукцией. Это дело меня затянуло и увлекло в путешествие по миру географическому и по миру моды и парикмахерской красоты.

– Вы работаете с двумя брендами – ING Professional и Hair Company. Почему именно они? Чем они завоевали ваше доверие?

– Обе марки-бренда представлены одним производителем, для меня было важно качество и серьезность этой компании. Она много инвестирует и делает упор на инновациях, исследованиях. Это очень воодушевляет, стимулирует, мобилизует меня как специалиста, который там работает, все время находиться в поиске новых решений, вынуждает задумываться и предлагать новые материалы в качестве сырья. Это помогает всегда добиваться того, что еще не пришло в голову никому из наших конкурентов, всегда ощущать себя впереди.

Лука Бругер о тенденциях 2015 и об индустрии красоты

– Посещаете мастер-классы своих коллег?

– Безусловно! Всегда нужно быть в курсе того, что происходит в сфере твоей деятельности, и никогда не прекращать учиться. Не должно теряться желание узнавать что-то новое, поэтому я всегда с удовольствием посещаю мастер-классы своих коллег. Мне очень нравятся английские стилисты академий Vidal Sassoon и Toni&Guy. Их мастер-классы, включая последние, всегда производили и производят на меня неизгладимое впечатление.

– А в чем особенность ваших мастер-классов?

– Важнее и выигрышнее всего, на мой взгляд – это общение с публикой. Конечно, нужно быть открытым для этого, ставить себя на один уровень с аудиторией изначально, чтобы не было никаких барьеров. Я терпеть не могу людей, которые сразу же возводят себе пьедестал и взбираются на него во время общения. Мне кажется, что самое главное – быть доступным и чутким, самим собой, а не стараться что-то собой представить.

Лука Бругер о тенденциях 2015 и об индустрии красоты

– И как вам украинская публика?

– Аудитория в зале реагировала бурно, и меня это радует, а не смущает. Это говорит о том, что у людей большое желание учиться, узнавать что-то новое, что публика очень податлива для продвижения вперед. Момент, который для меня содержит элементы как позитива, так и негатива – мне показалось, что украинские мастера слишком методичны или математичны, если можно так сказать. Они чересчур привязаны к количествам, пропорциям, формулам и т, д. Это все приходит с опытом: нужно выходить за рамки, должен присутствовать полет мысли. Да, с одной стороны, методика предполагает аккуратность, точность, регулярность, правильность, а с другой стороны, если не выходить за рамки просчитанного-дозволенного, не будет свершений и открытий. Хотелось бы пожелать моим коллегам творить смелее.

– Сами часто экспериментируете, импровизируете?

– Вот на мастер-классе получилось спонтанно поэкспериментировать. Пришла в голову мысль использовать кусок водопроводного шланга для фиксации локонов. Я буквально накануне это придумал, попробовал и. сделал. Парикмахеру нужно выходить из рутинного застоя, испытывать какое-то наслаждение, развлекаться. Иногда какие-то предметы, не относящиеся к нашей работе, могут нам помогать! Я думаю, что повседневность и рутина – смерть для мастера. Именно стремление выхода за рамки и приносит нам толчок энтузиазма, вдохновения. Желание воодушевляться новым, придумывать что-то. Иногда тебя может вдохновлять архитектура, иногда живопись – можешь увидеть в кафе абстрактную картину с какими-то беспорядочными линиями, но, тем не менее, создающими некую гармонию. Неузаконенную, не вписывающуюся в установленные рамки. И ты говоришь себе: почему бы не применить на практике в своей работе именно такого рода подход к красоте?

– У вас есть предпочтения насчет длины волос в работе?

– Как ни странно, мне больше нравится работать с короткими волосами, потому что короткая длина дает больше возможностей и решений, как по краске, так и по стрижкам. Чаще женщины с короткими стрижками готовы к экспериментам, неожиданным решениям. Длинноволосые же сразу говорят: «Стричь не больше, чем на два сантиметра, цвет волос меняйте очень осторожно». Они более бережны и закрыты к экспериментам.

– А у вас есть любимые цветовые предпочтения?

– Безусловно, больше нравятся теплые цвета, шоколадные и медные оттенки, различные оттенки цвета дерева. Они мне напоминают теплые страны, жаркие места и лето, природу, удовольствия, воздух…

Лука Бругер о тенденциях 2015 и об индустрии красоты

– Какими вы видите тренды сезона лето 2015?

– Во-первых, сейчас входит в моду объем, поэтому речь уже не идет о прилизанных контурах. Возвращаются в моду челки, делаются модными красные, рыжие цвета волос.

– Назовите табу в женских прическах для вас.

– Каждый мастер видит мир и выражается по-разному. Для него красивое не то, что принято считать красивым, а то, что ему нравится. И ему присуща своя система «фишек», изюминок и табу. Мое единственное табу-это полный диссонанс. Когда ирокез на голове и вечернее платье. Образ должен быть целостен!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.